Обновлённый состав правительства вызвал прилив нежности и трепетного ожидания у многих сторонников перемен.
Вера в Деда Мороза – это национальная особенность беларусов.
Вот только нельзя не заметить, что обновлённое правительство Лукашенко запрягает в старую телегу.
Если было бы иначе, то правитель
а) назначил бы Румаса и дал бы ему возможность самостоятельно сформировать команду
в) дал бы правительству полномочия на подготовку и реализацию программы (некий аналог программы «Миллион НРМ»). Без всякого вмешательства извне и с фиксированными временными рамками.
Без этого создаётся впечатление, что это не правительство перемен, а вынужденная рефлексия на сложившиеся обстоятельства. К примеру, на докладные записки силовиков, что люди готовы чиновников «чуть ли не вешать, терзать и растерзать». На сообщения Макея, что обыски и задержания журналистов превратили все усилия по налаживанию отношений с Западом в ситуацию «я слышал мельницы биение и журчание реки, одно обидно, не видать муки».
Обновление портретной правительственной галереи должно решать тактические задачи и в конечном итоге работать на удержание власти. Это и есть стратегическая цель!
А пока в посольствах строчат депеши во внешнеполитические ведомства западных стран, что у обновлённого правительства неплохой английский.
Дуайен Суриков спешно отправляет в Москву бумагу, что миллиард долларов Минску стоит выделить пока Румас на долетел до Брюсселя.
Народец, тушивший окурки о «детей» Лукашенко, пока не закупил портретов новых вице-министров, но доволен, что в ближайшей перспективе не увидит на БТ Кобякова, Жарко и Семашко.
Все это лишь запахи того, что нам хотелось бы попробовать. Дышите глубже и мечтайте!
В карете прошлого по старой дороге новый извозчик снова приедет в тупик. Но это уже совсем другая история...